promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
ноябрь 2013
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Новости




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.
29 ноября 2013 | 09:31

Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г.

Эксперты ведущих радиохолдингов  и селлерских агентств, продающих радиорекламу в регионах провели оценку объемов рекламы на радио в городах-миллионниках  за 2012 год и первое полугодие 2013 года.

Подобная оценка с участием крупнейших участников регионального рынка радио проводится и публикуется впервые.

При оценке локальных рынков радио эксперты – участники использовали  как данные мониторинга рекламы на радио TNS, так и данные о собственных продажах рекламы на радио в городе.

Оценка включает как те типы рекламы на радио, которые представлены в мониторинге TNS, так и рекламу, которая TNS не учитывается или фиксируется лишь частично. Таким образом, оценка рынка рекламы в каждом городе представляет собой полный объем денег, принесенных рекламодателями на радиостанции города.

В объемы оцениваемой региональной радиорекламы входят также локальные блоки рекламы сетевых радиостанций.

Таблица 1. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 году.

Таблица 2. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в первом полугодии 2013 года.

 

Андрюшова Юлия, Руководитель аналитического департамента ВКПМ

Веретенцева Анастасия, Баинг-директор, NAME

Графова Людмила, Директор по работе с клиентами, ЗАО "Констракт-Регион"

Ерошкина Екатерина, руководитель Отдела исследований радио, АЦВИ

Криволуцкая Мария, Коммерческий директор, Группа Компаний "Выбери Радио" 

Мордаев Павел, коммерческий директор; "Дорожное Радио", "Радио для Двоих", "Радио ВАНЯ"

Чуйкова Дарья, Вице-президент по коммерческой деятельности, ЕМГ

news@radio-online.ru