promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
август 2013
01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Новости




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.
20 августа 2013 | 17:59

21-24 октября 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Радиовещание: законодательство, производство, современные концепции и технологии»

Место проведения - Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская".

В программе семинара:

1. Спорные вопросы лицензирования вещательной деятельности и деятельности в области связи. Соблюдение лицензионных условий распространения радиопродукции.

2. Современные концепции радиовещания: оригинальность и качество программ в общенациональном и региональном эфире.

3. Форматы радиовещания: соотношение в эфире информации и музыки, стиль и имидж эфира.

4. Организационная структура современной радиостанции. Конвергентные редакции. Координация работы подразделений, управление персоналом: тренинг.

5. Финансово-хозяйственная деятельность радиостанций различных организационно-правовых форм в условиях радиорынка.

Производство и выпуск радиопрограмм в соответствии с государственным заказом. Выполнение муниципального задания. Бюджетное финансирование. Организация приносящей доход деятельности (предоставление эфирного времени согласно тарифам, музыкальные поздравления, изготовление радиопродукции, оказание услуг по ее производству, предоставление производственных мощностей и услуг связи, сдача в аренду каналов связи).

6. Реклама, PR и социальное позиционирование радиостанции.

  • Работа с аудиторией. Рейтинг передач.
  • Внеэфирная деятельность радиостанции. Промоушн.
  • Сайт радиостанции как инструмент ее «раскрутки».
  • Политическая реклама на радио.
  • Бизнес-технологии продажи рекламного времени на радио.

7. Производственные технологии создания и выпуска радиопрограмм и радиорекламы в коммерческом эфире.

  • Программирование информационно-музыкальной радиостанции. Определение темпа вещания и хронометража программ, размещение радиорекламы; составление сетки вещания, «оформление» радиоэфира; разработка «программного колеса»; интерактивные технологии в музыкальном программировании. Мониторинг интересов и потребностей целевой аудитории радиостанции для эффективного программирования эфира.
  • Поиск, сбор, запрос информации: оперативное взаимодействие с ИОГВ и информагентствами.
  • Организация радиотрансляций и «прямых эфиров».
  • Жанры радиожурналистики. Интерактивные программы. Авторские программы.
  • Практики ведения радиопрограмм.
  • Интервью на радио: специфика общения в эфире.

8. Радиовещание в интернете, on-line-вещание, интерактивное радиовещание: администрирование, техническая поддержка, визуализация радиоинформации, эволюция профессиональных журналистских технологий в условиях медиаконвергенции.

9. Техническое оснащение современного радиоузла. IT-технологии в подготовке радиопрограмм и их выпуска в эфир. Акустический монтаж и формирование звуковой среды радиопередачи.

10. Создание информационных банков данных и архивирование эфирных материалов на радиостанции: актуальные принципы и технологии.

11. Юридическая консультация: интеллектуальное и авторское право; договорное право (договорные отношения с юридическими и физическими лицами), трудовое право (заключение трудовых договоров, системы и формы оплаты труда и премирования).

12. Производственные экскурсии на радиостанции Санкт-Петербурга: обмен опытом производства и создания радиопрограмм и рекламы.

Занятия проводят специалисты-практики, радиожурналисты Санкт-Петербурга, преподаватели профильных вузов, юристы, финансисты, маркетологи, бизнес-тренеры

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме семинара (лицензия 78 № 001062 от 24.10.2011).

Стоимость 25 350 руб., НДС не облагается.

news@radio-online.ru