promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
июль 2013
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Новости




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.
05 июля 2013 | 15:53

ВКПМ запускает проект «Радио ENERGY-Орбита»

8 июля 2013 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запускает раздельное вещание Радио ENERGY по часовым поясам России.

Технология передачи сигнала по часовым поясам («по орбитам») ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала. В отечественной радиоиндустрии эта система впервые в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на «Авторадио», ведущей радиостанции ВКПМ, а затем по этой же технологии начала работать и станция «Юмор FM».

Внедрение системы поясного вещания стало очередным вектором в радиоиндустрии, важным шагом в развитии сетевых радиостанций, поскольку такое вещание лучше удовлетворяет потребности, как радиослушателей, так и рекламодателей. Рекламодатели получают точную временную расстановку своих роликов в региональных эфирах радиостанций и при формировании медиапланов теперь практически всегда учитывают данную опцию.

Размещать рекламу более эффективно отныне можно будет и на третьей станции холдинга - Радио ENERGY, - где система доставки сигнала по часовым поясам станет доступна с 8 июля 2013 года.

Система вещания «Радио ENERGY-Орбита» открывает новые возможности для рекламодателей радиостанции. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм или же в драйв-тайм сразу по всей России.

- Индустрия сделала большой качественный шаг навстречу к рекламодателям и, надеюсь, это не последнее новшество, которым нас порадуют. «Авторадио», «Юмор FM», а теперь и Радио ENERGY, создавая конкурентный продукт, показывают всем остальным вещателям вектор направления, - утверждает Сергей Егоров, Broadcasting Buying Director компании MEDIACOM. - Благодаря проекту «Орбита», размещение в национальном радиоэфире стало эффективнее и понятнее для рекламодателей. А новая система измерений TNS с учетом раздельного вещания на разные часовые пояса, делает этот процесс еще более прозрачным, а подсчет аудитории - более объективным.

- Одно из преимуществ радио - мгновенный отклик. На него рассчитывают многие рекламодатели, - добавляет Александра Садовничая (Radio Buying Director, OMD MD| PHD Group). - Отсюда очевиден плюс орбитального вещания - при планировании сетевой кампании клиента мы имеем возможность «застать» слушателя во всех регионах именно в то время, которое нам необходимо, именно тогда, когда по нашим оценкам он готов принять решение о покупке того или иного товара или услуги.

- Переход вещания Радио ENERGY на «орбиты» - это очередной прорыв ВКПМ, считает Анна Колесникова (Radio Buying Group Director, Aegis Media Russia Ltd.). - Поясное вещание, в виду активного развития сети вещания Радио ENERGY, позволит клиентам получать качественный охват и возможность «достучаться» до своих потребителей в то время, когда им это необходимо. А для самой радиостанции это станет не только конкурентным преимуществом перед другими вещателями, но и, возможно, перед другими медиа.

По новому принципу рекламные блоки Радио ENERGY будут передаваться на более чем 350 российских городов. Доставка сигнала с помощью четырех спутников обеспечит стопроцентную синхронизацию выходов рекламных блоков Радио ENERGY в городах в то же время, что и в Москве.

Радио ENERGY - молодежная европейская радиостанция, совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французского холдинга NRJ GROUP - одного из самых авторитетных брендов мировой радиоиндустрии.

Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ), владельцем которого является NRJ GROUP, вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.

Ежедневно миллионы радиослушателей по всему миру, настраиваясь на частоты ENERGY (NRJ), узнают о последних тенденциях в мировой музыкальной индустрии, крупнейших музыкальных мероприятиях и фестивалях.

Радио ENERGY - неотъемлемая часть мировой молодежной культуры, отражение ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. Основная аудитория станции - современная молодежь 18-35 лет. С радиостанцией сотрудничают все без исключения актуальные звезды современной музыки.

За последние несколько лет Радио ENERGY удалось стабильно закрепиться в первой десятке самых популярных радиостанций среди всех москвичей, а также занять лидирующие позиции по прослушиванию радио в молодежном сегменте.

news@radio-online.ru