promedia.ru media-online.ru regions-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
 
апрель 2013
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Аналитика
15 апреля 2013 | 13:19
Реклама в герцах… Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую
08 декабря 2011 | 18:21
Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса" О радио в последнее время принято говорить в снисходительном тоне. Мол, и в кризис пострадало сильно,
30 апреля 2010 | 17:38
Место под солнцем или как делают рейтинг российские радиостанции Анализ рекламных кампаний ведущих радиостанций
20 ноября 2008 | 17:54
04 сентября 2008 | 18:22
Сергей Доренко: «На РСН звездой будет новость!» Новый главред РСН рассказал о новостях, о радио в целом, редакционной политике и о своих планах…
15 октября 2007 | 10:05
Нужно ломать стереотипы Интервью с президентом вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александром Вариным
08 октября 2007 | 12:16
Сергей Архипов: «Будем производить рокировочку» Руководитель дирекции ВГТРК по радиовещанию рассказал, что ждет радиостанции холдинга
16 мая 2007 | 11:47
11 мая 2007 | 14:00
День радио: о былом и настоящем В наши дни радио является одним из самых популярных средств массовой информации, успешно конкурируя с
26 апреля 2007 | 11:56
"Интернет дает возможность сделать эфир интереснее" Интервью с Михаилом ЗОТОВЫМ, генеральным директором холдинга News Media Radio Group (радийные бренды
Интервью
«Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать»
...
Новости




  • вопрос дня
А ты слушаешь радио в интернете?
 
.
09 апреля 2013 | 11:42

Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в эфире

Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают занимать лидирующие позиции в московском эфире.

По данным TNS за январь-март 2013 года, «Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет.

Ежедневная аудитория «Авторадио» в I квартале 2013 года составила 1 009 тыс. москвичей старше 12 лет или 9,7% аудитории, на частоту Радио ENERGY настраивались 766 тыс. человек (7,3%), а «Юмор FM» слушали 692 тыс. человек (6,6%).

«Авторадио» также лидирует по еженедельному охвату - в январе-марте 2013 года еженедельная аудитория станции насчитывала 3 млн 225 тыс. человек в возрасте старше 12 лет (30,9%).

Отметим, что еженедельная аудитория «Юмор FM» в этом периоде составила 2 млн 245 тыс. человек (21,5%), а Радио ENERGY - 1 млн 955 тыс. человек (18,7%).

news@radio-online.ru